детский сад "Алпамыс"
Адрес:
Адрес: Астана, улица Туркестан дом 2, ВП-7, блок "Б"
Для выпускников ДУВЦ «Алпамыс»!
Уважаемые родители!
Уважаемые родители!

Выпускники «ДУВЦ «Алпамыс» поступают в школу Alpamys school без вступительного взноса . Приходите к нам! 

О нас

Вас приветствует

«Дошкольный учебно-воспитательный центр «Алпамыс» динамично развивающийся в области дошкольного образования.

«Дошкольный учебно-воспитательный центр «Алпамыс» реализует отечественную педагогическую систему, ведет образовательную политику в соответствии с законодательными и нормативными актами. Образовательная деятельность регламентируется учебным общеобразовательнымипрограммой - "Типовой учебной программы дошкольного воспитания и обучения",  Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499. Программа рекомендована для всех видов и типов дошкольных организаций в независимости от форм собственности и предшкольных классов.

Помимо общеобразовательных программ в нашем центре дети получают возможность разностороннего развития, в чем им помогают наши воспитатели, а так же кружки: по обучению хореографии и плаванию, занятия шахматами и музыкой. Для правильного развития детей проводятся занятия с логопедом и детским психологом.

Отдавая детей в «Дошкольный учебно-воспитательный центр «Алпамыс» вы можете быть уверены, что ваш ребенок получит должное воспитание и уход.

Вот уже 9 лет (функционирует с 2010 года) наша компания занимает уверенные позиции в области дошкольного образования и воспитания.

За годы успешной работы компания «Дошкольный учебно-воспитательный центр «Алпамыс» приобрел бесценный опыт, о чем свидетельствуют  отзывы наших клиентов.

 

                                    Паспорт садика

 

Год построения: 2009 год, функционирует с 2010 года

Адрес: улица Туркестан дом 2, ВП -7

Тип здания: 18 этажей, из них ТОО "ДУВЦ "Алпамыс" состоит из цокольного, 1, 2, 3 этажей

Проектная мощность: 200 мест

Язык обучения: казахский, русский

Наш персонал: Директор, методист, музыкальный руководитель, инструктор по плаванию, учителя английского и казахского языков, психолог, логопед, инструктор по каратэ, хореограф, воспитатели, медицинский работник, повар, прачка, помощники повара и воспитателя, завхоз, уборщицы, охрана.

 

Кабинеты: 

Медицинский кабинет-1

Спортивный зал-1

Музыкальный зал-1

Игровые комнаты-11

Спальные помещения-11

Прачечная-1

Бассейн-1

Кухонный блок-1

Кабинет языков-1

Кабинет психолога-1

Кабинет логопеда и монтессори-1

Игровая площадка-1

Кабинет шахматиста-1

душевые-4

 

 

Фотогалерея
Музыкальный зал
Музыкальный зал
Хореография в детском саду имеет довольно обширную программу – ребятишек обучают базовым движениям, развивается пластика, грация, координация движений. Здесь закладываются азы, и если у ребенка есть наклонность к танцам, обычно это видно уже на этом этапе. Разумеется, кружок хореографии в детском саду не ставит целью превратить детишек в профессиональных танцоров и балерин – программа предполагает только обучить детей базовым движениям, объяснить понятия танцевальных позиций и обучить первичному пониманию сути танца.
Логопед в детском саду
Логопед в детском саду
Какие же функции выполняет логопед в детском саду? Логопед в детском саду проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его речевого развития. Чаще всего это происходит в начале учебного года, используются специальные протоколы обследования, изучается медицинская карта ребенка, проводится опрос родителей, при необходимости логопед может направить ребенка на консультацию к лор – врачу, окулисту, неврологу, сурдологу, дефектологу. В идеальном варианте заключение о речевом развитии ребенка ставится коллегиально: логопедом, психологом и неврологом. А после этого логопед, учитывая особенности психики ребенка, тяжесть речевого деффекта, подбирает программу коррекции речи.

Программа коррекции речи осуществляется поэтапно, и в большинстве случаев, включает в себя:

- формирование правильного речевого дыхания,

- развитие фонетического восприятия,

- нормализация речевой моторики,

-коррекция нарушения звукопроизношения,

- преодоление нарушения и развитие лексико-грамматической стороны речи,

- развитие связанной речи.

Если ребенок успешно усваивает и выполняет программу коррекции речи, то в дальнейшем логопед обучает его элементам грамоты, подготавливает к обучению в общеобразовательной школе. Длительность коррекционной программы зависит от тяжести речевого нарушения, психологического и неврологического статуса ребенка, от профессионализма логопеда. Каждое занятие, которое проводит логопед в детском саду, представляет собой целый комплекс игр и упражнений, а также различных видов гимнастик и массажей для язычка детей. На занятиях логопед использует игрушки, картинки, музыкальные инструменты и много разнообразного дидактического подсобного материала. А самый главный атрибут занятий – это зеркало, перед которым выполняются большинство заданий. Есть у логопеда и логопедические инструменты – зонды для массажа и постановки звуков. Логопед в детском саду регулярно проводит не только фронтальные (занятия со всей группой, но и подгрупповые и индивидуальные занятия.
Бассейн
Бассейн
Водные процедуры играют не последнюю роль в процессе формирования детского иммунитета. Плавание укрепляет сердечнососудистую систему, разгружает опорно-двигательный аппарат, благотворно влияет на работу центральной нервной системы, улучшает кровообращение. А если учесть, сколько радости и восторга доставляют водные процедуры малышам, тогда вполне ясны причины, почему большинство родителей делают свой выбор в пользу детских садов с бассейном.
Пищеблок
Пищеблок
Необходимое условие сохранения здоровья детей – это обеспечение рационального, полноценного и сбалансированного питания. Питание детей в детских садах является обязательным, также обязательным является наличие пищеблока. Качество питания, в свою очередь, во многом зависит от состояния материально-технической базы пищеблоков, в том числе технологического оборудования.

Пищеблок детского сада может получать сырье от поставщика и затем осуществлять процесс приготовления блюд. Если в пищеблоке недостаточно места или оборудования для полного цикла приготовления продуктов, то в такой пищеблок поступают полуфабрикаты из комбината питания и затем происходит процесс доготовки.
Шахматы
Шахматы
Почему надо учить шахматам маленьких детей? Шахматы в детском саду.

Ваш ребёнок достиг четырёхлетнего возраста, и Вы учите его считать свои пальчики, запоминать стишки, складывать слоги из букв алфавита. В этом же возрасте можно познакомить малыша с шахматной военной игрой и обучить правилам хода и боя фигур. Знание правил позволит с помощью различных игровых положений развивать у ребёнка сообразительность, память, быстроту мышления.Шахматы многогранны. И за столько веков своего существования она не потеряла ни капли своей уникальности. Это и игра, и спорт, они включают в себя элементы науки и искусства. Но сегодня мы поговорим не об игре, как вы себе её представляете, а как об эффективном средстве интеллектуального развития детей. Конечно же, шахматы для детей – это прежде всего игра, а игровая деятельность в дошкольный период существенно влияет на формирование психических процессов, а также в условиях игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают.

Они положительно влияют на совершенствование у детей таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, логическое мышление. У детей, играющих в шахматы, развивается интуиция, умение ориентироваться на плоскости и в пространстве, повышается скорость интеллектуальной реакции. Игроки в шахматы состязаются разумом, эта игра не терпит легкомыслия.
Адрес:
Адрес: Астана, улица Туркестан дом 2, ВП-7, блок "Б"