детский сад "Алпамыс"
Адрес:
Адрес: Астана, улица Туркестан дом 2, ВП-7, блок "Б"
Для выпускников ДУВЦ «Алпамыс»!
Уважаемые родители!
Уважаемые родители!

Выпускники «ДУВЦ «Алпамыс» поступают в школу Alpamys school без вступительного взноса . Приходите к нам! 

Режим дня

 

 

  • с 8:00 до 8:30 — Прием детей в группу, самостоятельная игровая деятельность.
  • с 8:30 до 9:30 — Обход медработника.
  • с 8:30 до 8:45 —  Утренняя зарядка, движение и игра
  • с 8:45 до 8:55 —  Подготовка к завтраку. Воспитание культурно-гигиенических навыков.
  • с 9:00 до 9:25 —  Вкусный завтрак. Воспитание культуры еды.
  • с 9:25 до 12:00 — Игры. Подготовка к занятиям. Занятия по расписанию. Прогулка.
  • с 10:00 до 10:20 — Витаминный завтрак. (второй завтрак между занятиями)
  • с 11:45 до 12:40 —  Подготовка к обеду. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Трудовое воспитание (дежурство, поручения) Обед. Воспитание культуры еды.
  • с 12:45 до 13:00 — Подготовка ко сну.
  • с 13:00 до 15:00 — Сон или тихий час.
  • с 15:00 до 15:15 — Постепенный подъем.
  • с 15:15 до 15: 25 — Подготовка к полднику. Полдник.
  • с 15:30 до 17:30 — Игры. Прогулка. Занятия по расписанию.
  • с 17:35 до 18:00 — Закрепление навыков самообслуживания. Подготовка к ужину. Воспитание культурно-гигиенических навыков. Ужин.
  • с 18:30 до 18:50 — Игровая деятельность детей.
  • с 18:50 до 19:00 — Уход детей домой
  • с 19:00 до 20:00 — Продленная группа

 

 

Фотогалерея
Музыкальный зал
Музыкальный зал
Хореография в детском саду имеет довольно обширную программу – ребятишек обучают базовым движениям, развивается пластика, грация, координация движений. Здесь закладываются азы, и если у ребенка есть наклонность к танцам, обычно это видно уже на этом этапе. Разумеется, кружок хореографии в детском саду не ставит целью превратить детишек в профессиональных танцоров и балерин – программа предполагает только обучить детей базовым движениям, объяснить понятия танцевальных позиций и обучить первичному пониманию сути танца.
Логопед в детском саду
Логопед в детском саду
Какие же функции выполняет логопед в детском саду? Логопед в детском саду проводит полное и подробное обследование каждого ребенка на предмет особенностей его речевого развития. Чаще всего это происходит в начале учебного года, используются специальные протоколы обследования, изучается медицинская карта ребенка, проводится опрос родителей, при необходимости логопед может направить ребенка на консультацию к лор – врачу, окулисту, неврологу, сурдологу, дефектологу. В идеальном варианте заключение о речевом развитии ребенка ставится коллегиально: логопедом, психологом и неврологом. А после этого логопед, учитывая особенности психики ребенка, тяжесть речевого деффекта, подбирает программу коррекции речи.

Программа коррекции речи осуществляется поэтапно, и в большинстве случаев, включает в себя:

- формирование правильного речевого дыхания,

- развитие фонетического восприятия,

- нормализация речевой моторики,

-коррекция нарушения звукопроизношения,

- преодоление нарушения и развитие лексико-грамматической стороны речи,

- развитие связанной речи.

Если ребенок успешно усваивает и выполняет программу коррекции речи, то в дальнейшем логопед обучает его элементам грамоты, подготавливает к обучению в общеобразовательной школе. Длительность коррекционной программы зависит от тяжести речевого нарушения, психологического и неврологического статуса ребенка, от профессионализма логопеда. Каждое занятие, которое проводит логопед в детском саду, представляет собой целый комплекс игр и упражнений, а также различных видов гимнастик и массажей для язычка детей. На занятиях логопед использует игрушки, картинки, музыкальные инструменты и много разнообразного дидактического подсобного материала. А самый главный атрибут занятий – это зеркало, перед которым выполняются большинство заданий. Есть у логопеда и логопедические инструменты – зонды для массажа и постановки звуков. Логопед в детском саду регулярно проводит не только фронтальные (занятия со всей группой, но и подгрупповые и индивидуальные занятия.
Бассейн
Бассейн
Водные процедуры играют не последнюю роль в процессе формирования детского иммунитета. Плавание укрепляет сердечнососудистую систему, разгружает опорно-двигательный аппарат, благотворно влияет на работу центральной нервной системы, улучшает кровообращение. А если учесть, сколько радости и восторга доставляют водные процедуры малышам, тогда вполне ясны причины, почему большинство родителей делают свой выбор в пользу детских садов с бассейном.
Пищеблок
Пищеблок
Необходимое условие сохранения здоровья детей – это обеспечение рационального, полноценного и сбалансированного питания. Питание детей в детских садах является обязательным, также обязательным является наличие пищеблока. Качество питания, в свою очередь, во многом зависит от состояния материально-технической базы пищеблоков, в том числе технологического оборудования.

Пищеблок детского сада может получать сырье от поставщика и затем осуществлять процесс приготовления блюд. Если в пищеблоке недостаточно места или оборудования для полного цикла приготовления продуктов, то в такой пищеблок поступают полуфабрикаты из комбината питания и затем происходит процесс доготовки.
Шахматы
Шахматы
Почему надо учить шахматам маленьких детей? Шахматы в детском саду.

Ваш ребёнок достиг четырёхлетнего возраста, и Вы учите его считать свои пальчики, запоминать стишки, складывать слоги из букв алфавита. В этом же возрасте можно познакомить малыша с шахматной военной игрой и обучить правилам хода и боя фигур. Знание правил позволит с помощью различных игровых положений развивать у ребёнка сообразительность, память, быстроту мышления.Шахматы многогранны. И за столько веков своего существования она не потеряла ни капли своей уникальности. Это и игра, и спорт, они включают в себя элементы науки и искусства. Но сегодня мы поговорим не об игре, как вы себе её представляете, а как об эффективном средстве интеллектуального развития детей. Конечно же, шахматы для детей – это прежде всего игра, а игровая деятельность в дошкольный период существенно влияет на формирование психических процессов, а также в условиях игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают.

Они положительно влияют на совершенствование у детей таких качеств, как восприятие, внимание, воображение, память, логическое мышление. У детей, играющих в шахматы, развивается интуиция, умение ориентироваться на плоскости и в пространстве, повышается скорость интеллектуальной реакции. Игроки в шахматы состязаются разумом, эта игра не терпит легкомыслия.
Адрес:
Адрес: Астана, улица Туркестан дом 2, ВП-7, блок "Б"